+7 495 211-9359
+7 968 730-5502

info@driveprokat.ru

+7 495 211-9359
info@driveprokat.ru
Поиск
Close this search box.
ЧГК - квест

Тимбилдинг Где? Что? Когда?

Представьте себе телевизионную игру «Что? Где? Когда?» … а теперь представьте, что вам не придётся присесть за стол, а придётся блуждать от этапа к этапу, получая очередной вопрос и традиционную минуту на размышление на объектах, раскиданных на площадке, где проводится ваш тимбилдинг.

Стоимость игровой программы — от 3 600 руб/чел. (минимальное количество участников — от 40 человек)

Комплектация:

  • Организация регистрации участников
  • Модератор (ведущий) игры
  • Игровой реквизит и техническая поддержка
  • Инструкторский состав и анимационная группа
  • Разработка сценария (загадки, задания, определение координат и т.д.)

Возможности:

  • продолжительность игры — от 3 до 5 часов
  • до 20 команд (до 200 человек)
  • неограниченное кол-во этапов

цена
аренды от

160 000 

Программа для тимбилдинга Где? Что? Когда?

Представьте себе игру «Что? Где? Когда?», в которой команда не сидит за игровым столом, а переходит от объекта к объекту, получая на каждом объекте по вопросу и традиционную минуту на размышление. Или представьте, что вы проходите командный квест, переходя от задания к заданию и получая алгоритм прохождения непосредственно на точке, в зависимости от того, как вы справитесь с предыдущим испытанием, но при этом прежде чем приступить к выполнению локации, вы перевоплощаетесь в членов элитарного клуба «ЧГК» и должны в течение минуты «взять» вопрос, а уже после этого приступить к выполнению задания.

В общем, предлагаем вам коктейль из драйва и интеллекта, логики и сноровки, командного разума и командного духа. «Взяв» вопрос, команда выполняет задание и движется дальше. Лёгкий привет из другой телепередачи – возможность после минуты обсуждения сделать «звонок другу» (наш человек), получить подсказку и ещё 30 секунд на поиск решения. В общем, в результате каждый конкретный этап для команды выглядит индивидуально. Рассмотрим на примере: команда пришла на станцию «Сапёр»:

Необходимо провести шарик до самой верхней лунки и загнать его в эту лунку, используя оригинальное приспособление, где для того, чтобы обойти встречающиеся по пути многочисленные лунки-ловушки, надо вести шарик внутри «баранки» с помощью двух верёвочных концов, лихо с ними управляясь.

  1. Шарик ведёт или один человек, или два, или всей командой – в общем, произвольно. Даётся 5 попыток
  2. Шарик ведут двое, каждый управляет своим концом верёвки. 3 попытки.
  3. Необходимо провести шарик с одной попытки, управляя вдвоём.

Если команда сразу (после минуты обсуждения) даёт правильный ответ на вопрос – она выполняет задание с уровнем «1». Если команда даёт ответ после подсказки («звонка другу») – выполняется задание с уровнем «2». Если ответ дан неправильно, выполняется задание третьего, самого сложного уровня.

Подсчёт баллов: если команда ответила правильно на вопрос без подсказки – 2 балла, с подсказкой – 1 балл. За прохождение интерактивного задания – дополнительно 1 балл.

А ещё у нас запланирован мини-чемпионат по «Что? Где? Когда?» в полуфинале и оригинальный «Квадроволейбол» в качестве финальной точки в этом интеллектуально-активном командном состязании…

Фото с зоной активности ЧГК — квест

изображения не найдены